Доставка и гарантии



Киев - заказ сделанный до 13.00 доставляется в тот же день.

Стоимость доставки по городу 40грн.

Украина - отправка каждый день после 19.00 новой почтой (наложенным платежом или после оплаты на карту)


Для обращения в авторизованный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта необходимо:

1. Иметь при себе товар , укомплектованный в соответствии с комплектом поставки;

2. Иметь с собой заполненный гарантийный талон установленного образца и документ, подтверждающий оплату за товар (кассовый или товарный чек, расходная накладная);

3. Максимально полно сформулировать характер дефекта и возможную причину его появления.

Товар не подлежит гарантийному ремонту либо замене в случаях:

1. Окончания срока гарантийного обслуживания;

2. Прошивки устройства не официальной прошивкой либо попытки модификации официальной прошивки (получение "root", разблокировка загрузчика, удаление стандартных приложений входящих в состав прошивки) или выполнения любых действий связанных с установкой не оригинального ПО/игр/программ, которые привели к выходу устройства из строя или его не полной работоспособности.

3. Наличия механических, повреждений и следов попадания влаги;

4. Выявления несанкционированного вмешательства в устройство не специалистами авторизованного сервисного центра, нарушения сохранности гарантийных пломб;

5. Не возможности идентифицировать серийный номер в гарантийном талоне с серийным номером на устройстве или упаковке к нему

6. Использования программного обеспечения, не предусмотренного производителем;

7. Подключение к изделию постороннего оборудования, что привело к выходу из строя самого изделия;

8. Использования некачественных элементов питания

9. Наличия неисправностей, вызванных форс-мажорными природными явлениями (пожар, наводнение, стихийное бедствие, другое)

10. Выхода изделия из строя случился вследствие эксплуатации устройства с неисправными комплектующими.

11. Попыток произвести самостоятельный ремонт либо ремонт не в авторизованном сервисном центре.

Гарантийный ремонт не распространяется:

1. На аксессуары (зарядные устройства, блоки питания, наушники, USB-кабели, переходники, чехлы и др.),

2.На неисправности, которые возникли в результате попадания в изделие посторонних предметов (пыли, жидкости, насекомых или иных предметов);

3. Неработоспособность внешних портов вызванная внешним механическим воздействием

4. На повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих электрических сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.